Частые вопросы и ответы

Можно ли продлить срок займа?

Можно, для этого вам необходимо погасить проценты.

Где и каким способом я могу получить деньги?

На пластиковые карты Visa и MasterCard или через систему денежных переводов CONTACT. Для подробной информации обратитесь к разделу "Как это работает?"

Где и каким способом я могу погасить займ?

Пластиковыми картами Visa и MasterCard, через системы Qiwi и Contact. За подробной информацией обратитесь к разделу "Как это работает?"

На какие цели я могу взять займ?

На любые.

Какие требования к заемщику?

  • гражданин РФ, проживающий на ее территории
  • постоянно работающий
  • в возрасте от 21 до 60 лет
  • с действующим не менее года телефоном
     

У меня плохая кредитная история, могу ли я взять деньги?

Плохая кредитная история не является основанием для отказа.

На какой срок выдаются займы?

До 14 дней, но не позднее даты вашей зарплаты или аванса для займов до зарплаты и от 2 до 24 недель для займов с аннуитетными платежами.

Я не помню сколько и когда я должен заплатить. Как я могу это узнать?

Вы можете узнать полную информацию о займе в своем личном кабинете.

Не могу войти в личный кабинет - пароль не подходит. Что делать?

Вы можете получить доступ к личному кабинету, перейдя на страницу восcтановления пароля.

Когда рассмотрят заявку? (сроки рассмотрения)

Рассмотрение заявки от 15 минут до суток, в зависимости от корректности предоставленных Вами данных.
В случае одобрения с вами свяжется специалист. Так же в личном кабинете вы можете посмотреть статус заявки. Если статус В ОЖИДАНИИ, значит, заявка еще в очереди на рассмотрение. Обращаем ваше внимание на то, что на данный момент заявки рассматриваются только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.

Я не прошел идентификацию. Почему "государственный сервис недоступен"?

Если система выдает информацию о том, что Гос. Сервис недоступен, то это означает, что вы некорректно заполнили какое-то из полей. Обращайте внимание на заполнение полей СНИЛС, места работы и паспортных данных. В последнем случае все поля необходимо заполнять также, как написано в паспорте, со всеми знаками препинания и пробелами. Если система не дает возможность исправить данные, то пробуйте периодически заходить в личный кабинет для продолжения оформления заявки.

Когда можно подать заявку после оплаты 


После того, как пройдет оплата, вы можете сразу оформить повторную заявку в личном кабинете. Лимит повышается постепенно. Решение по одобренной сумме принимает служба безопасности по каждому клиенту индивидуально.

Способы получения займа

На данный момент, при одобрении, вы можете получить денежные средства:
- на банковскую карту Visa или MasterCard (Карта должна быть именной и принадлежать Вам)
- наличными в любом банке-партнере системы денежных переводов Contact

Способы оплаты

Займ можно погасить четырьмя разными способами:

  • Пластиковой картой Visa или MasterCard
  • Через систему Qiwi (с помощью сети терминалов, или через сайт Qiwi)
  • Через систему денежных переводов Contact
  • Квитанцией в любом отделении банка


Для получения подробных инструкций, зайдите в личный кабинет.

Как изменить данные в личном кабинете.

Необходимо позвонить по номеру горячей линии. Специалист поможет изменить данные.